Договор управления.

22.09.2022
Договор управления – основной документ, регулирующий отношения между собственниками помещений в многоквартирном доме и организацией, на которую возложена обязанность управления домом и общим имуществом, а также порядок оплаты за предоставленные коммунальные услуги и выполненные работы.

Договор с управляющей компанией заключается на основании решения общего собрания собственников помещений и должен соответствовать требованиям Приказа Минстроя России от 31.07.2014 N 411/пр, которым утверждены примерные условия договора и рекомендации по проведению общих собраний собственников. Собственники могут использовать не только этот образец, но и включать в договор иные условия, которые не противоречат закону. Кроме того, договор управления составляется с учетом предложений управляющей компании и ее реальных возможностей по содержанию общедомового имущества.

Договор действует в течение установленного срока и считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если ни одна из сторон не заявила о прекращении его действия (ч.6 ст. 162 ЖК РФ). Минимальный рекомендуемый срок действия договора управления многоквартирным домом составляет 1 год. В самом договоре указываются существенные условия предусмотренные законом, а также дополнительные условия, которые могут быть включены в него по решению собрания собственников.

По вопросам проведения собрания и дальнейшего заключения договора управления Вы можете обратиться в отдел по работе с собственниками жилья к Ветровой Светлане Сергеевне по адресу: Гатчинская ул. д.16, каб. № 4 или по телефону: 8953-379-51-41