О работе Единой Диспетчерской службы

25/02/19
За период с 18.02 по 24.02 в службу Единую Диспетчерскую службу (ЕДС) поступило 441 обращение. Снято с контроля - 616 (в том числе обращениях прошлых периодов). Напоминаем, что ЕДС работает круглосуточно и без выходных. Операторы принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов и т.д. Все звонки жителей поступают на многоканальный номер 241-22-22 и вводятся в единую информационную систему.

Поддержка

Если у Вас возникли проблемы с работоспособностью сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами