Обращения в ЕДС

12.12.2022
За период с 05.12.22.-11.12.22 в Единую Диспетчерскую службу (ЕДС) поступило - 447обращений,
снято - 440 обращений,
На контроле - 118 обращений (в том числе обращения прошлых периодов).

Напоминаем, что ЕДС работает круглосуточно и без выходных. Операторы принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов и т.д. Все звонки жителей поступают на многоканальный номер 241-22-22 и вводятся в единую информационную систему.