Что делать, если кабина лифта перестала двигаться?
08.02.2023
В первую очередь необходимо связаться с диспетчером лифтовой службы и сообщить о случившемся. Кнопка для вызова диспетчера обычно расположена на панели кнопок снизу.
Если по какой-то причине кнопка вызова не работает или на месте нет диспетчера, можно позвонить с мобильного телефона в аварийную службу и попросить о помощи. Телефоны аварийной службы обычно указаны в подъезде или в самой кабине лифта.
В случае, если кабина лифта перестала двигаться, аварийно-техническое обслуживание лифтов проводится аварийной службой специализированной организации.
Время эвакуации пассажиров из кабины остановившегося лифта не должно превышать 30 мин с момента поступления информации в аварийную службу специализированной организации.
Срок устранения неисправностей оборудования лифтов, эксплуатирующихся в жилищном фонде, не должен превышать одних суток.
Аварийная служба работает по договору с управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК в рамках технического обслуживания и ремонта лифтового оборудования. Контроль за соблюдением договора осуществляет непосредственно управляющая организация, ТСЖ, ЖСК.
Телефон аварийной лифтовой службы +7 (812) 235-19-01 - КРУГЛОСУТОЧНО!
или через единую диспетчерскую службу 241-22-22
#петроградскийрайон #жкс2петроградскогорайона#жкх