О работе единой диспетчерской службы

11/03/19
За период с 04.03.2019г. по 10.03.2019г. в единую диспетчерскую службу (ЕДС) поступило 350 обращений, снято 394. (включая обращения прошлых периодов).

Напоминаем, что ЕДС работает круглосуточно и без выходных. Операторы принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов и т.д. Все звонки жителей поступают на многоканальный номер 8 (812) 241-22-22 и вводятся в единую информационную систему.

Поддержка

Если у Вас возникли проблемы с работоспособностью сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами