О работе Единой Диспетчерской службы

18/03/19
За период с 11.03.2019г. по 17.03.2019г. в Единую Диспетчерскую Службу (ЕДС) поступило 421 обращение, снято 518 ( в том числе обращения прошлых периодов). ЕДС работает круглосуточно и без выходных. Операторы принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов и т.д. Все звонки жителей поступают на многоканальный номер 241-22-22 и вводятся в единую информационную систему

Поддержка

Если у Вас возникли проблемы с работоспособностью сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами