Об отработке обращений, поступивших в ЕДС

30/04/19
За период с 22.04.2019г. по 28.04.2019г. в Единую Диспетчерскую Службу поступило 344 обращения, снято 395, в том числе обращения прошлых периодов Напоминаем, что ЕДС работает круглосуточно и без выходных. Операторы принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов и т.д. Все звонки жителей поступают на многоканальный номер 241-22-22 и вводятся в единую информационную систему

Поддержка

Если у Вас возникли проблемы с работоспособностью сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами